HumaN^TraffiC | ClaN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Турнир » Обсуждение Турнира


Обсуждение Турнира

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

ТУРНИР CS 1.5
Клан [S.T.] устраивает турнир, ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ желающих принять участие!

Задавайте вопросы, постараюсь ответить...
Проблему с ПИНГом на нашем сервере СКОРО РЕШИМ! PING будет BEST!
Еще надо определиться с шлавным Призом победителям!

Итак... если все примут Приглашение, то на Турнире будет 13 кланов.

Для проведения турнира понадобяться несколько сереверов для проведения БИТВ:
У этих кланов есть сервера, так что будем проводить как минимум 5 матчей на 5 серваках за один день! :
MEDVEDKOVO
United
=HFD=
GGG
S.T.
EXO

(Синим цветом - кланы, принявшие предложение)

1. Версия игры: Counter-Strike 1.5

2. Основные положения:
Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Продолжительность раунда: 3.5 минуты
Официальныекарты: de_cbble, de_dust2, de_aztec, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

3. Настройки сервера

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 7
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 2
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_contact ramm@wcg.ru
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

4. Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)   
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01

5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites

6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартных текстур карт
Использование любых «читерских» программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
Протест может подать только капитан команды
Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

Отредактировано [S.T.]$L!K (2005-11-19 14:38:54)

0

2

Я не обещаю но скорее всего через недельку у нашего клана так же будет сервер 1.5

0

3

УРА!  :D  1.5 не умрет, если все кланы серваки себе поставять.
МолодЦы!  (clap)

0

4

Чуваки..ПОТДЕРЖИМ КОНТРУ!!!
Кланы оставшиеся-подключайтесь..
СОСТАВИМ ТАБЛИЧКУ!!!ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ВЫКЛЫДЫВАТЬСЯ У НАС!)))
а щас ещё до воскресенья ждём и начнём!)) (fans)

0

5

Согласен и тоже очень рад такой "моде" в развитии серваков.
Ох ещё бы клубы на 1.5 перешли, у меня б каждый день был бы праздник :)))

0

6

а мне и 1.5 и 1.6 по душе))

0

7

[RX-9]FLAMEGOD
огранизуете молодцы
тока надо пообширней=)
и кланов побольше сильных

я из списка знаю почти все кланы
незнаю только вас и Вирус

не в обиду другим но турнирная таблица ясна впринципе
разыграем всё мы, Ak-47,  HFD, Strike Team возможно и Russian Team если тактику натренеруют

0

8

Вопрос:
1. На каком сервере будут проводиться игры?
2. Будут ли проводиться на одном из серверов game.online.kz?
Если нет, дайте адрес для теста
3. Сколько человек в одной команде и по каким правилам?
Надеюсь, что как на WCG.

0

9

Вопрос:
1. На каком сервере будут проводиться игры?
2. Будут ли проводиться на одном из серверов game.online.kz?
Если нет, дайте адрес для теста
3. Сколько человек в одной команде и по каким правилам?
Надеюсь, что как на WCG.

ХАЗРЕТ,

1. Планируеться задействовать серверы кланов, которые будут участвовать.
2. Если примут участие кланы Казахстана, то серверы Казахcтана тоже задействуем(если договоримся).
Вместо адресов серверов, я даю тебе прогу, в которой есть все сервера, на которых я играю. Скачай и посмотри, очень удобно - HLSW
3. Как на WCG. Смотри первый мессаг, я его дополнил.

Отредактировано [S.T.]Dur (2005-10-21 23:38:03)

0

10

КланsTriKe teAm       

Глава клана: *-=go6pbIu=-*

Состав:
sTriKe teAm | *-=go6pbIu=-*
                       
sTriKe teAm | -=ShmaX=-
                     
  sTriKe teAm | -=Ga11eOn=-
                       
sTriKe teAm | -=Ka^eK=-
                     
  sTriKe teAm | -=!TePoPucT!=-
                     
   sTriKe teAm | -=Blansher=-

Время:  желательно с пятницы по воскренсение после 22 часов

icq CL:  348-971-906

карты:  с ними пока не определились

0

11

До кокого числа будет проводится набор команд?

Предлагаю 1 ноября начать турнир! (Drink)

0

12

Наберем четное кол-во кланов и начнем Турнир.
Четное кол-во необходимо, чтобы разделить на две подгруппы.
Честно говоря, торопиться не хочеться... Хочеться, чтобы побольше кланов участвовало - а для этого нужно время.
1 ноября наверно Стартанем  ;)

0

13

неплохо бы чтобы это всё началось и закончилось ДО 30 октабря, щас у большинства каникулы, времени много, потом лекции и всё такое, свободдное время только пятница-суббота, воскресенье уже не входит...
А в будни после 10 играть не всем удобно...

0

14

каникулы у школьников..а у тех кто постарше все как прежде..до 30 октября неделя осталась-это бред..кланы еще не собрались..надо побольше чтобы интересно..такшто не стоит так рано начинать

0

15

МДА... насчёт пинга сомневаюсь. я с Казахстана ! инраю на Game.online.kz там пинг у меня 17-200 (на Алмате) на Астане 120-140  :( Если пинг будет например 50-70 то тогда куча народу привалит с GOK-a

0

16

S.w.a.T.

Спасибо за заяву, хотел Вас пригласить, но не знал как...  (good)

Отредактировано [S.T.]Dur (2005-10-23 16:39:14)

0

17

=) да ниче) подружимся...

0

18

Кого-то я из Сватов банил за читы, ник не помню ! ЧЁРТ !

0

19

блин... зря что не помнишь... мож torvalda? он балуется иногда =)

0

20

Так всё просто...
Да у тебя читер в клане!

0

21

3ek ищи 5ого чела...там же написалнно минимум 5!

0

22

3ек всем фору дал  :D

0

23

Ребята как и обещали....сервер запустили...щас он тестится....но я думаю что к турниру все будет готово 
сервер ЕХО   cs2.virunet.ee добро пожаловать!

0

24

cs2.virunet.ee    сорри вот правильное имя

0

25

[EXO]Agent, Парни  -  МОЛОДЦЫ!  (good)

И так, на данный момент:

MEDVEDKOVO
EXO (Exordium)
Russian_team
M56K
Vi-RuS* (Virus clan)
RX-9
YeAH
Strike Team
S.T.
S.w.a.T. Clan
[STG]
[OB*495]
Clan -Puma- aKa -

Обещали быть по-ЛЮБЭ ;)
GGG
=HFD=
United

Приглашены(но пока не дали ответа):
AK-47
-=xXx=-
e-volution*team
[Pe}|{uKu]
No.E Clan
[International]

P|S| Если у Вас есть знакомые кланы, то намекните им про турнир, чем больше народу - тем интереснее 
(fans)

Отредактировано [S.T.]Dur (2005-10-31 14:55:10)

0

26

[RX-9]TeRrAn:
зачем проводить турнир по 1.5,по правилам 1.6?
ну хотябы раундтайм надо сделать 3(в 1.6 версии после закладки бомбы время останавливается,а в 1.5 версии нет, поэтому с раундтаймом 2, это уже не КВ а тупое мясо)
и поясни что ты имеешь в виду под флэш багом на дусте2

0

27

ДА да [RX-9]TeRrAn правельно подметил !тайму надо убольшить.
И насчёт flashbag`а разве в 1.5 на de_nuke пашет ???

0

28

[RX-9]TeRrAn, правила пока не окончательные, эти ньюансы пересмотрим и изменим ближе к началу турнира. Пока основная задача, собрать как можно больше кланов.

S.w.a.T. Clan, на матчах будут присутствовать судьи. Если в клане заметят читера, то дисквалификация всего клана.

0

29

Так вопрос когда начинаем?? Я уговорю клан UniTeD!!! Что все приняли участие в турнире!!!

0

30

Clan -Puma- aKa -
         Cast-
         SirR-
         KaruK
         SirR-
         Barsuc
Clan Lider SirR-  icq  306057096

Карту которую мы будем играть de_nuke
Мне щас осталос 1.5 хорошо настроить а то чето нето или непривычно стало после 1.6  сервака у нас нет тока в 1.6 2 штуки короче напишите в icq когда будем играть

0


Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Турнир » Обсуждение Турнира