HumaN^TraffiC | ClaN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Курилка » Карта =)


Карта =)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Короче, я тут типа сделал мапку под контру Source, зацените и выскажите мнение...
webfile.ru/806695 - скрин

wwwwebfile.ru/805278 - сама мапа.

0

2

Выглядит прикольно,но ты сам знаешь,что в Sourse я не играю. Выглядит симпотично!
З.Ы.Как ты умудрился на своей карте,на которой нет ни ботов ни игроков оставить себе 41HP  :yeah:  :)

0

3

Отличная карта! Очень красиво!
РРРРРРРРРРРРРРРРРеспект! А теперь на 1.5 рисуй карты =)

0

4

Всё,Гоша,ты попал.Теперь будешь делать карты для всез)))

0

5

а я и для 1.5 карты делаю!
правда, тока начал :)

ладно, вы тока скажите, какую мапу вы хотите увидеть, а я постараюся сделать :)

Отредактировано [Human^TraFFic]G0sH@n (2006-02-12 13:36:00)

0

6

З.Ы.Как ты умудрился на своей карте,на которой нет ни ботов ни игроков оставить себе 41HP

С башни ё*нулся :)

Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 14:25:13)

0

7

ЛОЛ!!  :yeah:  Давай,делай,потом заценим! :yes:

0

8

Мой предпочтение:
мапа 1х1, типа fy_, но несовсем похожую на айс.
Айс тем плох, что "боевая" площадка там меньше, чем укрытие.
Поэтому говорят: Давай только на центре. Потомучто центр шире, че боковины. нужны укрытия примерно такие же, как на айсе (в длину), а вот проходы примерно такие же, как в центре.
Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков.
Чтоб броня давалась по умолчанию.
И главное, чтобы нельзя было закупаться и простреливать через стены (вообще не на 1hp).

Всё, наверно, что нужно для дуэля и не нарушало общих традиций и баланса.

0

9

Я поражаюсь на тебя с каждым днём.Классно придумал,но я не совсем с тобой согласен на счёт айса.На айсе ведь не только надо отрабатывать дальнюю стрельбу,а ещё и реакцию,умение угодать мысли противника.Но всё же в основном эту мапу используют как карту "мясников".

"Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков."
А так не интерестно! Ныаться неудобно.

"И главное, чтобы нельзя было закупаться и простреливать через стены (вообще не на 1hp)."
Ладно закупаться ещё понятно,но чтобы стены простреливать нельзя было,зачем?

Отредактировано [Human^TraFFic]oXid (2006-02-12 14:24:47)

0

10

да..конечно мэпперить для 1.5, в отличии от Source - не хватает массы удобств и полезностей... ну да ладно, чё нить замутим всё равно. :)

0

11

ведь не только надо отрабатывать дальнюю стрельбу,а ещё и реакцию,умение угодать мысли противника.

И что ты предложишь для мапы, чтоб твои предпочтения сбылись?

"Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков."
А так не интерестно! Ныаться неудобно.

Ныкаться на айсе? :dumay:

Ладно закупаться ещё понятно,но чтобы стены простреливать нельзя было,зачем?

Затем, чтобы теория вероятности мало влияла на исход борьбы.
Дуэль не подразумевает собой какой-то определённой стратегии.
Только тактика и точность стрельбы.

Вывод:
Голая критика, предложи сам-то что-нить. :cool:

Ps
Учись цитировать, это все умеют. :friends:

Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 14:35:22)

0

12

Попробую замутить что нить типа побережья наверно...

надеюсь, у вас у всех компы достаточно мощные?
Просто я ещё не совсем разобрался в теории производительности для кс 1.5 :)

кстати, если кто может предложить какой нить ресурс с хорошими текстурками - прошу! :)

Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 14:44:07)

0

13

ведь не только надо отрабатывать дальнюю стрельбу,а ещё и реакцию,умение угодать мысли противника.

И что ты предложишь для мапы, чтоб твои предпочтения сбылись?

Меня айс в полне устраивает

Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков.

А так не интерестно! Ныаться неудобно.

Ныкаться на айсе? :dumay:

А я не говорил что ныкаться на айсе

Вывод:
Голая критика, предложи сам-то что-нить.  :cool:

Когда придумаю что-то оригенальное,то тебе первому сообщу  :friends:

Ps
Учись цитировать, это все умеют  :friends:

Научился  :cool:

Отредактировано [Human^TraFFic]oXid (2006-02-12 15:05:22)

0

14

Попробую замутить что нить типа побережья наверно...

надеюсь, у вас у всех компы достаточно мощные?
Просто я ещё не совсем разобрался в теории производительности для кс 1.5 :)

кстати, если кто может предложить какой нить ресурс с хорошими текстурками - прошу! :)

Я тебе предлогал,но не донёс  :)

0

15

Меня айс в полне устраивает

А меня не устраивает, поэтому и написал выше об этом. <_<

А я не говорил что ныкаться на айсе

Мы говорим о дуэльной мапе, на ней ТОЖЕ нельзя сныкаться в текстурах. (none)

Когда придумаю что-то оригенальное,то тебе первому сообщу

Не мне! Гошану  :dumay:  :)

0

16

Ну вот альфа-бета версия новой карты готова.
Качать здесь.

С народа очень плохо качает :(

Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 21:52:55)

0

17

:) хех
Что могу сказать... я не люблю сервый цвет (там серая текстура) - единственное, что бросилось в глаза. Но это уже "На вкус и цвет...", поэтому не обсуждается.
В замечания могу отнести только то, что не хватает лестниц (либо ступенек, идущих наверх) на блоки, которые стоят около респы.

Остальные замечания будут после массового тестирования ;)

GooD Work, MappeR  :yeah:

Альтернативная ссылка на эту мапу, для тех, у кого не качает с Народа.

Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 22:23:29)

0

18

Да, так как это БЕТА, говорите, что не хватает и что стоит убрать...

0

19

ну что можно сказать... - :yeah:

+
расстояние хорошое
цвет тож нормальный (ИМХО)
достаточное кол-во объектов

-
дисбаланс: у теров за базой стена, а у контров - море, в которое низя ходить
закупка не симметрично расположена
на большинство ящиков низя лазить

вроде всё... неплохая работа :friends:

0

20

Ничего, ничего, завтра всё будет ок=))
(Я рад, что вам нравится :) )

Отредактировано [Human^TraFFic]G0sH@n (2006-02-12 23:37:10)

0

21

Сегодня посмотрю.Но похоже Гоша ты на славу потрудился. :friends:  :yeah:

Отредактировано [Human^TraFFic]oXid (2006-02-13 06:42:11)

0

22

Итак, я готов выложить обновлённую версию карты fy_tester (интересно, почему я её так назвал? :) )
Ссылка на скачку - пока здесь

0

23

Human Traffic |G0sH@n,
Наверно потомучто это твоя первая карта в кс1.5? :)
Больше мыслей нет :(

Карту скачаю завтра.

Ps
Не торопись в картостроением, скоро будет сервер - спрос на мапы повысится ;)

0

24

ну..готовая - первая, а вот скока начатых исходников на харде валяется..=))

0

25

Ну так ты заверши их ;)

P|S карту щас качну :)

0

26

ну чё, отпишись чтоли кто-нибудь...

Отредактировано Human Traffic |G0sH@n (2006-02-14 20:44:36)

0

27

Интересно, кто сделал карту cs_16fighter? Просто куда смотрел этот мэппер, делая некоторые объекты "парящими" в воздухе на один юнит...........

Отредактировано Human Traffic |G0sH@n (2006-02-14 20:50:02)

0


Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Курилка » Карта =)