Короче, я тут типа сделал мапку под контру Source, зацените и выскажите мнение...
webfile.ru/806695 - скрин
wwwwebfile.ru/805278 - сама мапа.
HumaN^TraffiC | ClaN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Курилка » Карта =)
Короче, я тут типа сделал мапку под контру Source, зацените и выскажите мнение...
webfile.ru/806695 - скрин
wwwwebfile.ru/805278 - сама мапа.
Выглядит прикольно,но ты сам знаешь,что в Sourse я не играю. Выглядит симпотично!
З.Ы.Как ты умудрился на своей карте,на которой нет ни ботов ни игроков оставить себе 41HP :yeah:
Отличная карта! Очень красиво!
РРРРРРРРРРРРРРРРРеспект! А теперь на 1.5 рисуй карты =)
Всё,Гоша,ты попал.Теперь будешь делать карты для всез)))
а я и для 1.5 карты делаю!
правда, тока начал
ладно, вы тока скажите, какую мапу вы хотите увидеть, а я постараюся сделать
Отредактировано [Human^TraFFic]G0sH@n (2006-02-12 13:36:00)
З.Ы.Как ты умудрился на своей карте,на которой нет ни ботов ни игроков оставить себе 41HP
С башни ё*нулся
Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 14:25:13)
ЛОЛ!! :yeah: Давай,делай,потом заценим! :yes:
Мой предпочтение:
мапа 1х1, типа fy_, но несовсем похожую на айс.
Айс тем плох, что "боевая" площадка там меньше, чем укрытие.
Поэтому говорят: Давай только на центре. Потомучто центр шире, че боковины. нужны укрытия примерно такие же, как на айсе (в длину), а вот проходы примерно такие же, как в центре.
Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков.
Чтоб броня давалась по умолчанию.
И главное, чтобы нельзя было закупаться и простреливать через стены (вообще не на 1hp).
Всё, наверно, что нужно для дуэля и не нарушало общих традиций и баланса.
Я поражаюсь на тебя с каждым днём.Классно придумал,но я не совсем с тобой согласен на счёт айса.На айсе ведь не только надо отрабатывать дальнюю стрельбу,а ещё и реакцию,умение угодать мысли противника.Но всё же в основном эту мапу используют как карту "мясников".
"Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков."
А так не интерестно! Ныаться неудобно.
"И главное, чтобы нельзя было закупаться и простреливать через стены (вообще не на 1hp)."
Ладно закупаться ещё понятно,но чтобы стены простреливать нельзя было,зачем?
Отредактировано [Human^TraFFic]oXid (2006-02-12 14:24:47)
да..конечно мэпперить для 1.5, в отличии от Source - не хватает массы удобств и полезностей... ну да ладно, чё нить замутим всё равно.
ведь не только надо отрабатывать дальнюю стрельбу,а ещё и реакцию,умение угодать мысли противника.
И что ты предложишь для мапы, чтоб твои предпочтения сбылись?
"Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков."
А так не интерестно! Ныаться неудобно.
Ныкаться на айсе? :dumay:
Ладно закупаться ещё понятно,но чтобы стены простреливать нельзя было,зачем?
Затем, чтобы теория вероятности мало влияла на исход борьбы.
Дуэль не подразумевает собой какой-то определённой стратегии.
Только тактика и точность стрельбы.
Вывод:
Голая критика, предложи сам-то что-нить.
Ps
Учись цитировать, это все умеют. :friends:
Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 14:35:22)
Попробую замутить что нить типа побережья наверно...
надеюсь, у вас у всех компы достаточно мощные?
Просто я ещё не совсем разобрался в теории производительности для кс 1.5
кстати, если кто может предложить какой нить ресурс с хорошими текстурками - прошу!
Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 14:44:07)
ведь не только надо отрабатывать дальнюю стрельбу,а ещё и реакцию,умение угодать мысли противника.
И что ты предложишь для мапы, чтоб твои предпочтения сбылись?
Меня айс в полне устраивает
Текстура должна быть не схожая с расцветкой восьми моделей (скинов) игроков.
А так не интерестно! Ныаться неудобно.
Ныкаться на айсе? :dumay:
А я не говорил что ныкаться на айсе
Вывод:
Голая критика, предложи сам-то что-нить.
Когда придумаю что-то оригенальное,то тебе первому сообщу :friends:
Ps
Учись цитировать, это все умеют :friends:
Научился
Отредактировано [Human^TraFFic]oXid (2006-02-12 15:05:22)
Попробую замутить что нить типа побережья наверно...
надеюсь, у вас у всех компы достаточно мощные?
Просто я ещё не совсем разобрался в теории производительности для кс 1.5кстати, если кто может предложить какой нить ресурс с хорошими текстурками - прошу!
Я тебе предлогал,но не донёс
Меня айс в полне устраивает
А меня не устраивает, поэтому и написал выше об этом. <_<
А я не говорил что ныкаться на айсе
Мы говорим о дуэльной мапе, на ней ТОЖЕ нельзя сныкаться в текстурах. (none)
Когда придумаю что-то оригенальное,то тебе первому сообщу
Не мне! Гошану :dumay:
Ну вот альфа-бета версия новой карты готова.
Качать здесь.
С народа очень плохо качает
Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 21:52:55)
хех
Что могу сказать... я не люблю сервый цвет (там серая текстура) - единственное, что бросилось в глаза. Но это уже "На вкус и цвет...", поэтому не обсуждается.
В замечания могу отнести только то, что не хватает лестниц (либо ступенек, идущих наверх) на блоки, которые стоят около респы.
Остальные замечания будут после массового тестирования
GooD Work, MappeR :yeah:
Альтернативная ссылка на эту мапу, для тех, у кого не качает с Народа.
Отредактировано [РrоDIGY] (2006-02-12 22:23:29)
Да, так как это БЕТА, говорите, что не хватает и что стоит убрать...
ну что можно сказать... - :yeah:
+
расстояние хорошое
цвет тож нормальный (ИМХО)
достаточное кол-во объектов
-
дисбаланс: у теров за базой стена, а у контров - море, в которое низя ходить
закупка не симметрично расположена
на большинство ящиков низя лазить
вроде всё... неплохая работа :friends:
Ничего, ничего, завтра всё будет ок=))
(Я рад, что вам нравится )
Отредактировано [Human^TraFFic]G0sH@n (2006-02-12 23:37:10)
Сегодня посмотрю.Но похоже Гоша ты на славу потрудился. :friends: :yeah:
Отредактировано [Human^TraFFic]oXid (2006-02-13 06:42:11)
Итак, я готов выложить обновлённую версию карты fy_tester (интересно, почему я её так назвал? )
Ссылка на скачку - пока здесь
Human Traffic |G0sH@n,
Наверно потомучто это твоя первая карта в кс1.5?
Больше мыслей нет
Карту скачаю завтра.
Ps
Не торопись в картостроением, скоро будет сервер - спрос на мапы повысится
ну..готовая - первая, а вот скока начатых исходников на харде валяется..=))
Ну так ты заверши их
P|S карту щас качну
ну чё, отпишись чтоли кто-нибудь...
Отредактировано Human Traffic |G0sH@n (2006-02-14 20:44:36)
Интересно, кто сделал карту cs_16fighter? Просто куда смотрел этот мэппер, делая некоторые объекты "парящими" в воздухе на один юнит...........
Отредактировано Human Traffic |G0sH@n (2006-02-14 20:50:02)
Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Курилка » Карта =)