HumaN^TraffiC | ClaN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HumaN^TraffiC | ClaN » Cheaters » [Un4giveN]treibal


[Un4giveN]treibal

Сообщений 1 страница 21 из 21

Опрос

C читами?
Да, увидел только norecoil

23% - 5
Да, есть AB+WH

19% - 4
Да, Norecoil+WH

9% - 2
Нет! Нет читов!

23% - 5
Не разбираюсь в читах, но доверяю твоему мнению.

9% - 2
Не знаю...

14% - 3
Голосов: 21

1

Демку скинул GvinPin, за что ему спасибо! :yeah:
Прицел сильно падает вниз. Не заметить - очень сложно!

Товарищ конкретно подорвал авторитет клана [Un4giveN]

DeMo

0

2

2 РrоDIGY,
что за опрос ?
на деме аим и вх а в опросе этого нету !=> голосовать не буду

0

3

Я демо смотреть не умею, но могу сказать что у него есть аим 100%  :harosh:

0

4

А почему в опросе нет варианта мне пофиг ?  :zloy:

0

5

Потому что это тупой вариант ответа, на который бессмысленно отвечать. И нех флудить коль уж пофиг

0

6

прицел ведёт себя странно, да и какие-то странные выжидания :hz: када стреляет вдаль - все хорошо попадает отдельными очередями, как ближний бой - так какая-то паника, длинные очереди (даже не смог в человека попасть)  :stop:

0

7

2 GvinPin,
Не голосуй - ты не проиграешь.
А вот почему:
Пересмотрев демо на этот раз до конца, пересмотрев некоторые спорные моменты даю более точный ответ по находящимся у игроков читам.
Трейбал первым убийством убил контра в голову с помошью норекоил (прицел. падает. вниз!), хоть он был и едрёный (сильно настроенный в голову), как чаще настраивают Аим последние ламеры. Потом он постоял, перенастроил норекоил и сделал его менее заметным. Там на протяжении всей демки норекоил видно хорошо. Аима нет точно и WH(уверен на 90%) нету.

Макс - было мало моментов, пересматривать по сто раз не стал, так как игрок у нас не играет и админам GGG наплевать, кто у них читерит а кто нет (судя по одной из последних тем, созданных у них на форуме в разделе обида, разборки). Уверен на 80%, что там аим.